Программирование на Турбо-Прологе


Программирование на Турбо-Прологе - стр. 30


     3. Решить задачу о коммивояжере методом поиска в глубину.
     4. Решить головоломку "игра в восемь" методом поиска в ширину.
     5. Решить задачу о восьми ферзях методом поиска в ширину.
Расставить 8  ферзей на шахматной доске таким образом,  что ни один из ферзей не находится под боем другого.)
     6. Задача раскраски карты состоит в приписывании каждой стране на
заданной карте  одного  из  четырех  заданных цветов с таким расчетом,
чтобы ни одна пара соседних стран не была окрашена в одинаковый цвет.
Решить задачу методом поиска в глубину.
     7. Задача о ханойской башне (упрощенный вариант):
        Имеется три колышка 1, 2 и 3 и три диска a,b и c (a - наименьший из них, c - наибольший). Изначально все диски находятся на колышке
1. Задача состоит в том,  чтобы переложить все диски на колышек 3.  На
каждом шагу можно перекладывать только один диск, причем никогда нельзя
помещать больший диск на меньший.
Решить эту задачу методом поиска в ширину.
Литература
 
1.   Братко И. Программирование на языке Пролог для искусственного интеллекта. - М.: 
     Мир, 1990.- 560 с.
2.   Ин Ц., Соломон Д. Использование Турбо-Пролога. - М.: Мир, 1993. - 608 с.
3.   Скляров В.А. Программное и лингвистическое обеспечение персональных ЭВМ. Системы общего назначения: Справ. пособие.- Минск: Выш. шк., 1992.- 462 с.



- Начало -  - Назад -  



Книжный магазин